Это Лия Гераскина предлагала. Вероятно, потому, что повесть «В стране невыученных уроков» рассчитана на детей начальной школы, и им до двоеточий и тире далековато. Кроме того, главный герой книги, Витя Перестукин, был учеником четвертого класса. Поэтому она написала про запятую. В общем, чтобы было понятно именно детской аудитории.
А если мы будем опираться на более «взрослую» грамматику, всё же или двоеточие, или тире, где тире мы заменяем на «поэтому», а двоеточие на «потому что».
Любите русский язык!
Любим и уважаем.
А ещё они могут взять и продождить рассказ, заменив собой точку.)
*продолжить.)
А еще там не нужны запятые.
Или двоеточие: «Казнить (потому что) нельзя помиловать». Причина.
Или тире: «Казнить нельзя — (а надо) помиловать». Противопоставление.
Ок, но обычно в этой фрезе предлагается самому поставить в нужном месте именно запятую
Это Лия Гераскина предлагала.
Вероятно, потому, что повесть «В стране невыученных уроков» рассчитана на детей начальной школы, и им до двоеточий и тире далековато. Кроме того, главный герой книги, Витя Перестукин, был учеником четвертого класса. Поэтому она написала про запятую. В общем, чтобы было понятно именно детской аудитории.
А если мы будем опираться на более «взрослую» грамматику, всё же или двоеточие, или тире, где тире мы заменяем на «поэтому», а двоеточие на «потому что».
Ок, разбор темы — доступно и убедительно, благодарю.
Ну, про повесть — это лишь моя догадка
Да это не так уж и важно. Главное; повторюсь — доступно и убедительно. )))*