Запомнить меня
Мы помогали маме;
Интересный трамвай… В каком городе?
... Понятия не имею, просторы Инета.
Гота Б57. Возможно, Евпатория.
Всё-таки Винница! Парк Горького.
Возможно. У нас в Днепропетровске точно такие ходили.
Сомнительно. Гота была рассчитана только на метровую колею. Возможно, что-то похожее, например, рижский РВЗ-6
У нас в Пятигорске до сих пор есть трамваи., метровые есть совсем старые, есть современные.))
Долгих им лет жизни!
у нас востановили трамвайные пути, которые возили туристов на Машук еще в начале прошлого века. Именно с этой узкоколейки и началась история электротранспорта на Северном Кавказе
Уже хорошо.
Спорить не буду, не специалист общественного транспорта, но расцветка и визуально знакомо юношескому взгляду.
Вот РВЗ-6.
А вот КТМ/КТП-2 из Одессы. В Одессе списаны в 1987-м, в Днепропетровске в 1985-м.
С двойными вагончиками и у нас ходили.
Мы помогали маме;
Интересный трамвай… В каком городе?
...
Понятия не имею, просторы Инета.
Гота Б57. Возможно, Евпатория.
Всё-таки Винница! Парк Горького.
Возможно. У нас в Днепропетровске точно такие ходили.
Сомнительно. Гота была рассчитана только на метровую колею. Возможно, что-то похожее, например, рижский РВЗ-6
У нас в Пятигорске до сих пор есть трамваи., метровые есть совсем старые, есть современные.))
Долгих им лет жизни!
у нас востановили трамвайные пути, которые возили туристов на Машук еще в начале прошлого века. Именно с этой узкоколейки и началась история электротранспорта на Северном Кавказе
Уже хорошо.
Спорить не буду, не специалист общественного транспорта, но расцветка и визуально знакомо юношескому взгляду.
Вот РВЗ-6.
А вот КТМ/КТП-2 из Одессы. В Одессе списаны в 1987-м, в Днепропетровске в 1985-м.
С двойными вагончиками и у нас ходили.